20:56 8 февраля 2019
1787
Мир
Телеканал BBC объяснил свой проступок с "японскими" Курилами

На днях на сайте BBC появился рекламный баннер, изображающий Курильские острова частью Японии.

Спустя время руководство британского телеканала объяснило этот инцидент, сообщает ресурс LIGAnews.

Как оказалось баннерная реклама была не делом рук сотрудников BBC, а ее предоставили сторонние рекламодатели.

Действительно на баннере территория Японии была окрашена в яркий цвет и аналогичным цветом обозначены Курильские острова. Ошибку увидели пользователи Сети, о чем незамедлительно написали в комментариях к рекламе.

Напомним, что не так давно Роскомнадзор обнаружил ошибки в работе вещания телеканала BBC World News в России. А на сайте "Русской службы Би-би-си" появился материал об идеологических установках террористов. Такие действия стали зеркальной мерой на действия британской компании Ofcom, осуществлявшей проверку российского канала RT.

Ранее LIGAnews сообщала, что Меркель объяснила "напряженные" отношения с Макроном из-за российского газопровода.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
LIGAnewsв Google+
МИР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 февраля
14 февраля
13 февраля
ВСЕ НОВОСТИ КАТЕГОРИИ >