09:47 16 июня 2018
На одной долготе с артефактами Тибета: раскрыт феномен найденных 50-метровых пирамид в Крыму – кадры

В научном мире раскрыли феномен подземного комплекса, содержащего семь пирамид. Данное открытие имело место в 1991 году на Крымском полуострове.

Согласно предварительным сведениям, высота пирамид составляла 45-52 м. Кроме этого, в 2009 году в Крыму были обнаружены новые древние изваяния, которые находились в горной породе. В данный момент не установлено, какая древняя цивилизация могла построить подобные изваяния. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Ранее отмечалось, что американских морпехов отправили на поиски ученых, которые пропали во время поисков пирамид в зоне вечной мерзлоты.

Автором вышеприведенного открытия является ученый Виталий Гох, который намеревался найти в местных окрестностях подземные источники. Изначально исследователь наткнулся на гипсобетонную плиту, которая привела его к пирамиде, которую покрыли различные породы.

Несколько лет спустя археологи под одной из древних пирамид выявили статую Сфинкса, которая была копией египетского оригинала, но обладала меньшими размерами. Следует отметить, что пирамиды, найденные в 2009 году, существенно отличались по форме от ранее выявленных артефактов. По словам ученых, они больше напоминали по очертаниям пирамиду Джосера.

Кроме этого, ученые заметили, что все обнаруженные в Крыму пирамиды пребывали на одной линии со Стоунхенджом, пирамидами Тибета и истуканами острова Пасхи.

Напомним, что ранее в морских глубинах Аляски выявлена пирамида. Прежде отмечалось, что на перевале Дятлова уфолог наткнулся на 14-метровую пирамиду.