09:11 13 июня 2018
На расстоянии вытянутой руки от Земли: астрономы выявили экзопланету с раскаленной поверхностью

Астрономам из Индии удалось выявить в космическом пространстве экзопланету, которая пребывает на небольшом расстоянии от Земли.

Как было установлено, полный оборот новоиспеченное космическое тело совершает за 19,5 дней. Следовательно, данное открытие включило Индию в ряды государств, которые обнаружили планеты за пределами Солнечной системы. Выявленный космический объект получил название EPIC 211945201b или K2-236b. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Ранее отмечалось, что на одной из экзопланет были найдены зародыши воды и атмосферы.

Согласно предварительным сведениям, новое космическое тело в 27 раз больше земного шара. Обнаружить K2-236b удалось посредством телескопа Kepler, который принадлежит космическому ведомству NASA. Следует отметить, что именно индийским исследователям удалось доказать, что экзопланета K2-236b не является кометой.

Кроме этого, удалось установить, что вышеуказанное космическое тело вращается вокруг солнцеподобной звезды, расстояние к которой в 7 раз ближе аналогичных показателей расположения Земли и Солнца. Столь близкое расположение экзопланеты и солнцеподобной звезды свидетельствует о том, что температура поверхности может достигать 600 градусов Цельсия, что делает вышеприведенный космический объект слишком сухим для существования жизни.

Прежде в исследовательском мире выявлены экзопланеты, на которых может существовать жизнь.

Напомним, что ранее представители внеземных цивилизаций отправили сигнал на одну из экзопланет.