08:59 12 июня 2018
Хищники и жертвы поменялись местами: в РФ найдены останки животных, существовавших до появления динозавров

Палеонтологам удалось установить существенный парадокс в развитии животного мира в течение всего исторического цикла земного шара. Как было установлено, иногда хищники могли меняться местами с жертвами.

Во время раскопок в Кировской области археологам удалось раскопать останки доисторических животных, которые в российском народе получили прозвище ʺгорынычʺ и ʺночницаʺ. Вышеприведенные открытия были выявлены в городе Котельнич. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде в Италии археологи выявили останки древнего спортсмена.

Как удалось установить, вышеприведенные звероящеры обитали на земном шаре еще до появления динозавров. Следует отметить, что им были присущи все отличительные черты рептилий и млекопитающих. По словам палеонтологов, ʺгорынычиʺ обладали отлично развитой челюстью, обладали клыками, чешуей и благодаря хорошо развитым ногам смогли поймать жертву на огромной скорости. Именно они во времена своего бытия были крупнейшими представителями в животном мире.

Благодаря выявлению вышеприведенных доисторических животных удалось установить, что последнее вымирание представителей животного мира, предшествующих динозаврам, существенно видоизменило экосистему, следовательн, бывшие хищники стали меньшими по размерам, а жертвы существенно увеличились.

Напомним, ранее фермер из Аргентины выявил останки динозавра. Следует отметить, что ранее во Владимировской области исследователи обнаружили останки странного существа.