08:40 11 июня 2018
Предзнаменование на Канарских островах: появились кадры, на которых Луна упала на местный вулкан

В последнее время мировая общественность становится очевидцами аномальных происшествий, которым не имеется вразумительных и рациональных объяснений.

Так, несколько дней назад обитатели Канарских островов увидели странный инцидент подле местного вулкана. В Интернете появились кадры, на которых можно воочию увидеть заход спутника земного шара за местный вулкан Тейде. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде исследователи выявили на Луне колесо аномального происхождения.

Позже было установлено, что вышеприведенный видеоматериал опубликовали на YouTube-канале APOD Videos. Для выявления уникальной природной аномалии исследователям пришлось задействовать телескопический длиннофокусный объектив, который располагался на 16-километровом расстоянии от горы.

На опубликованных кадрах можно увидеть, как местные люди наблюдают за восходом Солнца на вулкане Тейде, которое пребывало за спиной местного фотографа. В свою очередь, Луна, имея аномальное движение собственного диска, вызванное суточным вращением вокруг земного шара, будто медленно падает на местный вулкан. Некоторые местные обитатели приняли подобную природную аномалию за неутешительное предзнаменование.

Ранее было установлено, когда на Луне будет располагаться российская исследовательская база. Напомним, что ранее ученые поведали о значимости земного спутника во время Третьей мировой войны.