08:02 7 июня 2018
Удивительная находка на окраине Рима: археологи выявили останки древнего атлета

Занимательную находку выявили исследователи на окраине Рима. По словам археологов, им удалось наткнуться на нетронутое погребение.

Согласно предварительным сведениям, в гробнице покоится древний атлет. Удивительный артефакт был обнаружен вследствие благоустройства столицы Италии. Как было установлено, на удивительное открытие ученые наткнулись благодаря экскаватору, задействованному в прокладке водопровода. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде археологам удалось найти в польском городе древний некрополь.

Археологи отметили, что экскаватор немного задел ценный артефакт, сделав громадное отверстие в гробнице, окутанной вулканическим туфом. Кроме атлета, ученые выявили останки еще троих человек. Согласно предварительным сведениям, в погребении находилась индивиды из одной семьи.

Следует отметить, что семейное захоронение осталось нетронутым мародерами, сохранив собственный первозданный облик. На мысль о принадлежности останков человеку, который занимался спортом, натолкнуло наличие бронзовых скребков, с помощью которых удаляли грязь с тела спортсменов. Исследователи подчеркнули, что данный артефакт относится ко второй половине IV века.

Напомним, что ранее археологи раскопали следы индийских божеств. Более того, археологам удалось сделать открытие, которое перевернуло с ног на голову исторические сведения о Китае.