21:28 5 июня 2018
Древние артефакты в Индии: в поселении найдена колесница из древнего эпоса

Во время раскопок в индийском городе Багхпат археологи натолкнулись на шлем воина и колесницу. Как было установлено, военное обмундирование соотносится с бронзовым веком.

Ученые отметили, что раскопки в вышеприведенном регионе стартовали еще в марте текущего года в поселении Санаули. 13 лет назад в данных окрестностях исследователи нашли 116 погребальных ям. Так, в течение 3-х месяцев ученые нашли еще 8 некрополей. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде исследователям удалось найти артефакты, имеющие отношение в индийским божествам.

Наиболее существенной находкой оказалась колесница, которая имеет непосредственное отношение к бронзовому веку. Исследователи полагают, что подобные открытия сделают существенный прорыв в мировой науке. Подобные колесницы были популярны в Месопотамии, Грузии и древних греков.

Следует отметить, что прежде колесницы в Индии не были обнаружены, хотя об их наличии повествует множество произведений местного эпоса. В данный момент не удалось установить, запрягались ли данные колесницы лошадьми или быками. Вышеприведенные артефакты свидетельствуют о высоком технологическом прорыве цивилизации долины Инда.

Напомним, что ранее археологи выявили артефакты, повествующие о древнем поселении шумеров. Ранее отмечалось, что в морских глубинах Аляски найдены удивительные артефакты.