06:24 1 июня 2018
Артефакты, оставленные богами: в Индии археологи выявили следы божеств Рамы и Лакшмана

В небольшой индийской деревне исследователи наткнулись на уникальные артефакты. Данное открытие было сделано в округе Джаркханд.

По словам археологов, им удалось найти следы божеств, которые остались нетронутыми в течение множества тысячелетий. Следует отметить, что вышеприведенные следы имеют множество сходств с обычным оттиском сандалий. Выявленные оттиски предоставили возможность установить, что выявленные следы принадлежали двум разным людям. Об этом сообщает издание LIGAnews.

Прежде в РФ житель случайным образом наткнулся на следы великанов.

Данное решение божеств было мотивировано желанием оставить ценное приданное будущим поколениям. Как отметили местные аборигены, данные следы могли оставить божества Рама и Лакшмана, которые в давние времена занимались поиском пропавшей супруги первого бога – Ситы.

Индийские геологи поддерживают гипотезу о встрече человечества с богами, ведь именно изображение на другой стороне вала свидетельствует о том, что божества желали засвидетельствовать столь знаменательное событие на камне. К сожалению, точный возраст вышеприведенных артефактов не установлен. Более того, вышеприведенные следы входят в список ʺнеудобныхʺ артефактов, которые ставят научное сообщество в тупик.

Напомним, что в Канаде ученые обнаружили следы древних цивилизаций. Более того, в боливийском поселении местные жители выявили следы древних гигантов.