21:55 31 мая 2018
Артефакт древней цивилизации: ученые наткнулись на уникальные сведения о затерянном городе шумеров

Исследователям удалось разгадать феномен клинописных текстов, которые рассказывают о бытии в затерянном шумерском городе Ирисагриг.

Согласно предварительным подсчетам, было выявлено около 250 подобных образцов древнего письма. Часть из вышеприведенных ценных артефактов перебывала в коллекциях известных людей. Более того, были зафиксированы случаи нелегального вывоза шумерских табличек из Ирака. Об этом сообщает издание LIGAnews.

Ранее отмечалось, что шумеров могли истребить ядерные бомбы. О данной природной катастрофе рассказывается в древних писаниях цивилизации.

Один из последних клинописных образцов был выявлен в США, после чего он без промедлений отправился на изучение в Ирак. Ученые подчеркнули, что выявленные таблички датированы 2100-1600 гг. до н.э.

В большинстве манускриптов идет речь о шумерском городе Ирисагриг, который начал существование около 4000 лет назад. К сожалению, официальной науке так и не удалось установить точные координаты древнего поселения. В исследовательском мире не исключают, что местонахождение Ирисагрига известно ʺчернымʺ археологам.

Кроме этого, в обнаруженных артефактах рассказывается о расходах на содержание царского семейства. В одном из фрагментов ученые выявили занимательный текст, в котором говорится об изобилии пищи, которую впоследствии раздавали царским собакам.

Прежде в научном мире обнаружили великана, имеющего непосредственное отношение к первобытным цивилизациям

Напомним, что ранее ученым удалось найти остатки древней цивилизации, уничтоженной климатической катастрофой.