11:10 21 апреля 2018
В Антарктиде ученые выявили странный источник света – кадры

Исследователям во время анализа спутниковых фотоснимков Антарктиды удалось выявить странное явление в юго-восточной части материка.

По словам ученых, неизвестный источник, словно громадный прожектор, выбрасывает интенсивный луч на склон близлежащей горы. В научном мире не исключают, что вышеуказанный источник света может указывать на объект неизвестный исследователям. Об этом сообщает издание LIGAnews.

Согласно предварительным сведениям, речь идет о непостижимой человечеству технологии, которая отражает солнечный свет или генерирует свой собственный. Кроме этого, ученые предположили, что это могло быть громадное зеркало.

Ранее на картах Google Earth обнаружена таинственная маркировка Антарктиды. Некоторые пользователи предположили, что на картах Google просто произошел сбой. В свою очередь, другая группа людей уверена, что маркировка была оставлена специально, но разгадать ее могут только избранные.

Кроме этого, в Антарктиде найдена пирамида, которая по размерам превышает творения в Гизе. Так, за несколько лет виртуальные археологи обнаружили в Антарктиде несколько рукотворных пирамид, которые свидетельствуют, что на этом материке некогда процветала высокоразвитая цивилизация.

Следует отметить, что в Антарктиде начал таять древний город.