18:56 18 апреля 2018
НАСА прячет инопланетян: пользователи Сети обнаружили на Марсе нерукотворную подземную пещеру - кадры

Более подробные данные о жизни на Марсе были обнародованы после того, как на спутниковом изображении Красной планеты был обнаружен подземный вход в ряд пещер, о чем не замедлили сообщить конспирологи.

Мысли о жизни на Марсе посещали человечество на протяжении веков, и люди настаивают на том, что мы не одиноки во вселенной. Доказательства того, что под поверхностью планеты скрывается вода, только усилили мнение о том, что на паляще жаркой планете обитают инопланетяне.

YouTube предоставляет доказательства существования такой цивилизации.

На канале Mars Alive утверждается, что НАСА скрывает доказательства инопланетной жизни на Марсе, особенно акцентируя внимание на нескольких спутниковых снимках. В самом последнем видео рассказчик утверждает, что на кадрах запечатлен вход в подземную пещеру.

“Там почти что можно видеть даже существ, выглядывающих наружу. Я почти уверен, что в пещере есть еще несколько ходов, - говорит он. - Причина, по которой я думаю, что это так, состоит в том, что на кадрах можно увидеть темные области, которые могли бы быть переходами, которыми пользуются эти существа”.

Зрители, просмотревшие этот ролик, тоже кажутся озадаченными. Так, по мнению одного из них, на кадрах запечатлено “множество лиц, смотрящих вверх, много инопланетных монстров, как вы и сказали, вокруг этого кратера”.

А другой добавляет: “Я никогда не видел таких невероятных снимков с Марса. Я ошеломлен, эти головы, должно быть, астрономически огромны”.