08:56 13 апреля 2018
Летающая обезьяна, люди и карта: 50 новых гигантских рисунков обнаружили на плато Наска в Перу - кадры

Археологи раскрыли более 50 новых причудливых рисунков, выгравированных на плато Наска в Перу.

При помощи беспилотника, оснащенного камерой высокого разрешения, группа ученых обнаружила маркировки, которые были такими четкими, что их можно было ясно видеть человеческим глазом.

На видеокадрах запечатлены человекоподобные фигуры, странные объекты и некое подобие карты. При этом самый причудливый из всех рисунков-геоглифов изображает человека на летящей обезьяне. Ученые полагают, что их создали представители культуры Наска в 200-700 годах нашей эры.

“Большинство из этих фигур – воины”, - сообщил перуанский археолог Луис Хайме Кастильо Баттерс. - Их можно было заметить на определенном расстоянии, поэтому люди видели их, но со временем рисунки были полностью стерты”.

Представители культуры Наска разместили свои каменные памятки на ровном основании, где они могли быть видны лишь сверху и на некотором расстоянии.

Видео было загружено на канал National Geographic в YouTube 8 апреля и уже набрало более 43000 просмотров.

Ранее стало известно, что в космос вознамерились запустить искусственную звезду, а в Аргентине неожиданно обнаружился 128-летний старик, называющий себя Адольфом Гитлером