18:39 6 апреля 2018
10 000 черных дыр скрываются в самом сердце Млечного Пути - новое заявление ученых
иносми

В центре Млечного Пути, как сообщают ученые, находятся тысячи огромных черных дыр.

Как показывает новое исследование, Млечный Путь скрывает около 10 000 гигантских черных дыр, о которых раньше ученые и не догадывались.

Согласно Independent, ученые уже давно подозревают, что сверхмассивную черную дыру, которая находится в центре Млечного Пути, могут окружать множество более мелких черных дыр. Однако природу этих образований трудно понять, и поэтому данная теория остается недоказанной.

Ученые искали рентгеновские лучи, излучаемые подгруппой черных дыр низкой массы, которая захватила проходящую звезду, создав “двойную черную дыру”. В ходе исследования появились доказательства существования порядка 300-500 подобных образований, на основании чего стало возможно определить, сколько “изолированных” черных дыр существует в галактическом ядре. Таким образом, их должно быть около 10 000.

“Это открытие в значительной степени подтверждает основную теорию и ее вес, - сообщил американский астрофизик д-р Чак Хейли из Колумбийского университета в Нью-Йорке. - Это многое даст в плане исследования гравитационных волн, потому что знание количества черных дыр в центре типичной галактики может помочь в прогнозировании того, сколько явлений гравитационных волн может быть связано с ними. Вся информация, нужная астрофизикам, заключена в центре галактики”.

Напомним, сверхмассивная черная дыра в самом сердце Млечного Пути известна как Стрелец Альфа (Sgr A). Она в четыре миллиона раз тяжелее Солнца и расположена на расстоянии 26 000 световых лет от Земли.

Отмеетим, что в конце 2017 года огромная черная дыра открылась на Солнце.