09:20 5 апреля 2018
В Шотландии найдены следы динозавров возрастом 170 миллионов лет

На шотландском острове Скай были выявлены следы динозавров и других доисторических созданий, возраст которых составляет 170 миллионов лет.

Основная часть следов принадлежит “старшим братьям” тираннозавров – тероподам. Также были найдены признаки хождения по территории острова и других динозавров, в частности зауроподов и травоядных созданий с длинной шеей. Об этом сообщает издание LIGAnews.

Перед обнаружением данной находки аргентинский фермер случайно возле своего дома наткнулся на отлично сохранившиеся останки громадного динозавра.

На место прибыли специалисты местного археологического общества. Они сразу поняли, что никакой динозавр не мог выносить яйцо таких размеров. Хосе посчастливилось наткнуться на панцирь глиптодона, броненосца Ледникового периода.

Территорию острова Скай дополнительно исследовали при помощи дронов. Именно с высоты обнаружили самый большой (семидесятисантиметровый) след, принадлежащий зауроподу. Принадлежность следов к тому или иному виду динозавра удалось определить по форме когтей и пальцев.

Напомним, что возле офиса NASA палеонтологи нашли плиту со следами более 70 динозавров. Концентрация следов млекопитающих на этом источнике на порядок выше, чем на любом другом, обнаруженном ранее в мире. Анализ следов доказывает, что все они были оставлены в течение нескольких дней друг от друга в месте, которое могло быть краем болота. Среди этих отпечатков могли оказаться даже следы хищника и его жертвы.

Ранее в египетской пустыне ученые нашли скелет огромного динозавра возрастом 80 миллионов лет.