23:03 1 апреля 2018
Аргентинский фермер случайно возле своего дома наткнулся на отлично сохранившиеся останки громадного динозавра

Аргентинский фермер Хосе Ниевас наткнулся возле своего дома на крайне необычную находку. Огромный прекрасно сохранившийся артефакт более всего напоминал яйцо динозавра.

Мужчина отправился домой, по дороге рассказав всему городу о чудесной находке. Вернувшись на место, фермер с друзьями снял верхнюю часть земли. Позже было установлено, что предполагаемое яйцо просто огромных размеров. Об этом сообщает издание LIGAnews.

На место прибыли специалисты местного археологического общества. Они сразу поняли, что никакой динозавр не мог выносить яйцо таких размеров. Хосе посчастливилось наткнуться на панцирь глиптодона, броненосца Ледникового периода.

Исследователи прибыли на ферму и выяснили, что окаменелость осталась от глиптодона. Доисторический броненосец погиб в конце ледникового периода около 10 тыс. лет назад.
Ученые подчеркнули качество окаменелости. Броня состояла из более тысячи четко разделенных пластин.

Ранее возле офиса NASA палеонтологи нашли плиту со следами более 70 динозавров.

Концентрация следов млекопитающих на этом источнике на порядок выше, чем на любом другом, обнаруженном ранее в мире. Анализ следов доказывает, что все они были оставлены в течение нескольких дней друг от друга в месте, которое могло быть краем болота. Среди этих отпечатков могли оказаться даже следы хищника и его жертвы.