21:05 24 марта 2018
Испанский астрофизик Гектор Сокас придумал принципиально новый метод поиска инопланетян
иносми

Испанский ученый Гектор Сокас из Института астрофизики Канарских островов изобрел новый метод поиска передовых форм инопланетной жизни.

Гектор Сокас разработал метод, позволяющий обнаруживать инопланетные формы жизни в отдаленных системах космоса. По его словам, человечество вот-вот обнаружит такую жизнь, используя телескопы, способные исследовать атмосферу отдаленных планет.

“Химические соединения из атмосферы могут иметь элементы, которые мы называем «биомаркерами». Они позволяют нам практически безошибочно определять, обитаема ли планета”, - сообщил Сокас, как пишет Sputnik.

По словам астрофизика, поиск инопланетных форм жизни не является сложным. Труднее всего искать разумных инопланетян. Обычно для этого ученые ловят инопланетные радиосигналы или остатки передовых технологий в других солнечных системах, но этот метод пока не дал никаких результатов. Сокас же предлагает искать планеты при помощи множества искусственных спутников, вращающихся вокруг них.

“Я всегда сравниваю поиск инопланетян с поиском иголки в стоге сена. Кроме образа, вы никогда не знаете, какого цвета или формы эта иголка. Вы даже не уверены, что она там есть. Но именно это – причина использовать все доступные методы”, - отметил он.

В то же время, Сокас признал, что найти человечество его методами на текущем уровне технологий трудно, так как наши сигналы крайне слабы, чтобы их можно было обнаружить из других солнечных систем. Но ученый также добавил, что при нынешних темпах развертывания спутников землян можно будет обнаруживать в космосе к 2200 году.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.