10:27 15 марта 2018
Ученые обнародовали перечень мест на Земле, сведения о которых скрывают мировые правительства

Исследователи обнародовали в Сети перечень мест на планете Земля, которые скрывают мировые правительства от населения.

Об этом сообщает издание LIGAnews

Более того, некоторые места почему-то замазаны и скрыты от любопытных пользователей.

Секретный город

Секретный город в России. В Российской Федерации имеется много секретных населенных пунктов, один из них — Эгвекинот, который отделен от Аляски Беринговым проливом.

Военный аэропорт

Военный аэропорт Минами Торишима в Японии, который почему-то закрашен на картах "Гугл" белым цветом.

Влиссинген

Влиссинген — частная территория нидерландской королевской семьи. Помимо этой недвижимости, в Нидерландах засекретили некоторые резервуары нефти в Влиссингене, а также военные базы.

База ВВС Рамштейн

База ВВС Рамштейн, которая принадлежит НАТО. Секретность этой территории, в принципе, понятна.

Вавилон

Вавилон, находящийся в Ираке. К слову, из-за военных действий правительство страны засекретило много построек.

Национальный парк Тантауко

Парк Тантауко, находящийся в Чили. Территория на картах обозначается только маркером. Возможно, это из-за удивительных открытий ученых: в парке специалисты находили неизвестных науке животных.

Здание Майкл Ааф

Сооружение Майкл Ааф в США в штате Юта обозначается как аэродром, но в реальности там хранят оружие. На территории испытывают как биологическое, так и химическое оружие.

Ранее сообщалось, что в океанских глубинах найдены существа, которые способны жить вечно.

В лаборатории итальянского ученого Фернандо Боэро в специальном аквариуме обитало несколько медуз вида Turritopsis nutricula. Эти крошечные создания, не более 5 мм в диаметре, предназначались для проведения экспериментов. Но ученые бывают рассеяны: Фернандо Боэро не добавил вовремя воды в аквариум - медузы остались без своей привычной среды обитания. При внимательном изучении Боэро обнаружил, что медузы не погибли, а превратились в полипы, поэтому он решил вновь налить им воды и посмотреть, что будет происходить дальше.