20:47 24 февраля 2018
Таинственный древний “город мертвых” с 40 “жителями” нашли археологи в Египте
иносми

В субботу, 24 февраля, Министерство древностей Египта объявило об открытии древнего некрополя (“города мертвых”) с 40 саркофагами недалеко от долины Нила в городе Минья, к югу от Каира. Как известно, там расположены древние катакомбы времен позднего периода правления фараонов и династии Птолемеев.

Согласно CTV, этот огромный некрополь расположен к северу от района Туна-аль-Габал, обширного археологического объекта на краю западной пустыни. В нем находится ряд семейных гробниц и захоронений.

“Для того чтобы изучить город мертвых, нам понадобится как минимум пять лет, - заявил министр по вопросам древних арефактов Халед аль-Анани. - Это лишь начало нового открытия”.

Раскопки в этом районе археологи начали еще в конце 2017 года. Им удалось найти гробницы, принадлежащие жрецам Тота, древнеегипетского бога луны и мудрости. Кроме того, археологи также обнаружили 40 саркофагов, которые, как полагают, принадлежат членам семей жрецов. На некоторых из них написаны имена их владельцев в иероглифах.

Как утверждает Мостафа Вазири, глава археологической миссии до сих пор исследователи обнаружили восемь захоронений.

Ранее ученые определили личность таинственной "кричащей" мумии времен Древнего Египта и наши в одной из египетских пирамид трон, который был сделан не на Земле.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.