10:22 20 февраля 2018
Охота за инопланетянами: НАСА готово запустить новый спутник TESS
иносми

В апреле 2018 года НАСА планирует запустить на орбиту передовой спутник TESS с мыса Канаверал во Флориде, США. Это мероприятие, возможно, обеспечит ученым множество новых открытий и позволит обнаружить инопланетян.

Согласно Sputnik, космический спутник НАСА под названием Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) прибыл в Космический центр имени Кеннеди во Флориде, чтобы пройти заключительную подготовку перед предстоящим запуском.

По словам представителя НАСА, выйдя на орбиту, TESS при помощи четырех камер будет наблюдать за более 200000 видимых звезд, фокусируясь на временных перепадах их яркости. Этот метод, кстати, используется для выявления относительно небольших экзопланет.

В ходе своей двухлетней миссии по наблюдению за видимым галактическим районом НАСА рассчитывает выявить тысячи экзопланет. Позднее эти экзопланеты будут исследованы на предмет наличия внеземной жизни при помощи телескопа Джеймса Вебба (JWST).

Изначально запуск TESS должен был состояться 20 марта 2018 года, но затем по просьбе SpaceX был отложен. Спутник будет выведен на орбиту на одной из многоразовых ракет Falcon 9 данной компании.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.