19:38 18 февраля 2018
В NASA завили об открытии 100 новых миров вне Солнечной системы – стали известны интересные подробности

Посредством космического телескопа Kepler космическому ведомству NASA удалось открыть 100 новых миров вне Солнечной системы.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

В результате проведения научных опытов ученые обнаружили почти четыре тысячи планет вне пределов Солнечной системы, из которых несколько десятков являются потенциальными ʺдвойникамиʺ Земли или находятся в так называемой ʺзоне жизниʺ.

Их открытие побудило планетологов и астробиологов приступить к разработке методов, которые бы позволили оценить их пригодность к жизни или же попытаться найти ее следы в их атмосфере.

В общей сложности за последние четыре года телескопу удалось открыть примерно три сотни кандидатов на роль планет, часть из которых уже была подтверждена в ходе повторных наблюдений за ними. Далеко не все из них были реальными экзомирами, ведь лишь 149 кандидатов оказались настоящими планетами, а не двойными или тройными звездами или результатами сбоев в работе матриц телескопа.

Ранее в NASA разработали бороскоп, который будет плавать по метановым морям Титана.

На Титане имеется множество рек, озер и морей, состоящих из метана. Давление и низкие температуры, равно как и другие малоприятные нюансы, могут существенно затруднить процесс исследования, фото и видеосъемку, поэтому сейчас ученые пытаются решить проблему. Прошедшие недавно испытания специальной камеры и бороскопа дали положительный результат.