12:19 15 февраля 2018
​Мать с новорожденным: археологи обнаружили в Нидерландах самое древнее захоронение ребенка

На территории Нидерландов археологи обнаружили удивительную находку: в районе Утрехта была найдена мать с ребенком.

В окрестностях Ньювегейна археологи обнаружили захоронение, которому более 6 тысяч лет, сообщает ресурс Life.

Ученые уже установили, что на момент смерти младенцу было не больше 6 месяцев, так как фрагмент челюсти содержал молочные зубки. Археологи из Нидерландов сообщили, что на сегодняшний день это самая древняя находка могилы ребенка, которую когда-либо находили в научном мире.

Известно, что мать и ребенок были погребены на глубине около двух метров. Вначале были найдены останки женского захоронения. Скорее всего, женщине было около 30 лет. Позже ученые обратили внимание на тот факт, что ее рука была в согнутом положении. Проведя тщательное исследование, было установлено, что это младенец. А женщину уложили в позу "убаюкивания малыша".

Только точные исследования ДНК смогут показать: является ли умерший ребенок и женщина родственниками. Также можно будет установить пол ребенка и точный возраст.

Ранее LIGAnews сообщала, что на Луне ученые обнаружили настоящую птицу.