19:59 7 февраля 2018
Темная кожа, вьющиеся волосы и голубые глаза: ученые выяснили, как выглядели европейцы 10 000 лет назад

Ученым удалось реконструировать первобытного британца и узнать, как же выглядели европейцы 10 000 лет назад.

Согласно DailyStar, у “Человека из Чеддара” – самого старого скелета, обнаруженного в Великобритании, была темная кожа, вьющиеся волосы и голубые глаза. Это дает ученым основание утверждать, что анализ человеческих останков 10 000-летней давности в корне изменил их представления о первобытных британцах.

Профессор Иан Барнс и доктор Селина Брейс из Лондонского музея естественной истории извлекли ДНК кожи и волос ДНК из костей, которые были обнаружены в Пещере Гофа в 1903 году.

После этого разработчики моделей Адри и Альфонс Кеннис реконструировали голову с помощью 3D-принтера и сканера, произведенных для Международной космической станции.

“Люди определяют себя тем, из какой страны они родом, и предполагают, что их предки были такими же, как они сами, - отметил Альфонс. - И вдруг исследование показывает, что мы когда-то были совершенно другими людьми с иным генетическим материалом. Поэтому люди будут удивлены. Все мы - пришельцы”.

Напомним, ранее ученые выяснили влияние аспирина на мужскую потенцию и обнаружили хвостатых пауков, населявших Землю 100 млн лет назад.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.