13:59 3 февраля 2018
Неожиданные жильцы: ученые совершили открытие, полностью переворачивающее представления о лунах Сатурна

Ученые НАСА сделали огромный шаг к обнаружению жизни на других планетах, изучив теорию, которая предполагает, что инопланетяне могут жить в водах луны Сатурна под названием Титан.

Как пишет DailyStar, НАСА недавно подтвердила наличие винилового цианида на Титане. Позднее ученые воссоздали внешнюю среду луны Сатурна в земной лаборатории, чтобы доказать, что там могут существовать инопланетяне.

Виниловый цианид представляет собой молекулу, которая, согласно исследованиям, образует мембрану, которая могла бы существовать на Титане.

Как сообщает сотрудница НАСА, Морин Палмер, “если мембраны могут производиться в лаборатории в условиях симуляции океана Титана, мы можем делать более оптимистичные прогнозы в отношении того, что действительно формируется на Титане”.

По ее словам, Титан – “интересная химическая лаборатория для изучения границ возможностей биохимии в создании жизни”.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.