11:30 29 января 2018
Год длится от полутора дня до 12 суток: исследователи нашли новые экзопланеты, на которых возможна жизнь

Американским исследователям удалось установить, что в системе TRAPPIST-1 имеется несколько экзопланет, на которых может быть вода в жидком виде.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Другие ученые считают, что американцы поспешили со своими выводами, так как, скорее всего, на тех планетах нет атмосферы, значит зарождение жизни невозможно.

Согласно последним сведениям, Trappist-1 чуть больше Юпитера и при этом в 90 раз тяжелее. Ультрахолодный карлик располагается в тридцати девяти световых годах от Земли, открыт он был в 2016 году.

Специалисты также выяснили температуру на планетах. В среднем она составляет -110°С из-за тусклости звезды. Следует отметить, что год в данных окрестностях длится от полутора дня до двенадцати суток земных. Это объясняется тем, что планеты находятся слишком близко по отношению к светилу.

Вероятнее всего, на открытых планетах есть геологическая активность. На это указывают найденные следы кремнистой магмы, которая могла выйти на поверхность в результате извержения вулканов.

Ранее отмечалось, что планета Нибиру ныне находится в другом измерении, вызывая своей гравитацией мощные землетрясения и катаклизмы на Земле.

Согласно предположениям конспирологов, Планета Х, находясь в другом измерении, своим появлением в реальности лишь открывает страшное будущее Земли. Специалисты теории заговора предполагают, что молодая звезда Нибиру может замечаться в отдаленном от земного шара измерении, а в реальности показывается только как вестник грядущей катастрофы.