11:20 27 января 2018
Японский исследователь заявил, что многие ученые открыто обсуждают ʺпериод угрозы существования человечестваʺ

По словам японского исследователя Митио Каку, многие ученые открыто обсуждают ʺпериод угрозы существования человечестваʺ.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

К сожалению, почти все страны игнорируют серьезные и вполне обоснованные заявления. Только шесть государств начали готовиться к худшему.

Наибольшую опасность сейчас представляют землетрясения, количество которых резко возросло. За прошлый год немаленькая сейсмическая активность наблюдалась на территории Китая, Чили, Гаити, Индонезии. Это дает четко понять, что мир вступает в новую сейсмическую эру.

Имеется большой риск разрушения западного побережья США, в результате часть территории попросту уйдет под воду. Кроме того, немалая опасность грозит Японии: на территории государства более сорока вулканов, активность которых возросла.

Ранее отмечалось, что планета Нибиру ныне находится в другом измерении, вызывая своей гравитацией мощные землетрясения и катаклизмы на Земле.

Согласно предположениям конспирологов, Планета Х, находясь в другом измерении, своим появлением в реальности лишь открывает страшное будущее Земли. Специалисты теории заговора предполагают, что молодая звезда Нибиру может замечаться в отдаленном от земного шара измерении, а в реальности показывается только как вестник грядущей катастрофы.