10:40 25 января 2018
В научном мире начали оживлять средневековые вирусы, которые способны погубить жизни миллионов людей

Современная наука стремительно движется вперед, покоряя все новые и новые вершины. Но в последнее время ученые принялись за оживление средневековых вирусов, которые представляют реальную опасность для современного общества.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Организм людей разучился противостоять средневековым формам штамма. Специалисты из Германии предупреждают своих канадских коллег, чтобы они аккуратно экспериментировали с воссозданным вирусом.

Новый штамм способен погубить миллионы людей. Примером эпидемии может послужить напасть оспы, которую сейчас активно изучают. Ранее считалось, что вирус полностью исчез, однако ученым удалось его восстановить.

Ранее, узнав количество вирусов в Космосе, ученые учредили новую науку.

В исследовании ученые предложили учредить совершенно новую дисциплину под названием “астровирусология”, которая будет нацелена на разработку стратегий и инструментов, необходимых для обнаружения вирусов вне Земли.

“С момента открытия первых вирусов прошло более ста лет, - отметил профессор биологии Портлендского государственного университета Кеннет Стедман. - Войдя во вторую стадию вирусологии, мы можем наконец начать фокусировать свое внимание за пределами собственной планеты”.