19:05 23 января 2018
Узнав количество вирусов в космосе, ученые учредили новую науку
иносми

В соответствии с результатами нового исследования ученые пришли к выводу о том, что ключом к поиску жизни во Вселенной может быть обнаружение вирусов на других планетах, которых в космосе оказалось превеликое множество.

Согласно Express, ученые выяснили, что в космосе обитает примерно в 10-100 раз больше вирусов, чем всех организмов на Земле. Именно поэтому человечество должно изучить их более подробно, дабы выяснить секрет их живучести.

В исследовании ученые предложили учредить совершенно новую дисциплину под названием “астровирусология”, которая будет нацелена на разработку стратегий и инструментов, необходимых для обнаружения вирусов вне Земли.

“С момента открытия первых вирусов прошло более ста лет, - отметил профессор биологии Портлендского государственного университета Кеннет Стедман. - Войдя во вторую стадию вирусологии, мы можем наконец начать фокусировать свое внимание за пределами собственной планеты”.

Астровирусология объединит исследования в сфере вирусов с астробиологией, чтобы научиться обнаруживать биосигналы и понять, как вирусы могут распространяться в космосе.

Тем временем ученые выразили обеспокоенность распространением чудовищного зомби-вируса, которым могут заболеть и люди.

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.