15:02 23 января 2018
Древнее динозавров: в Пентагоне обнаружены загадочные живые организмы
иносми

Эксперты обнаружили, что самые древние обитатели мира могут находиться в штаб-квартире Министерства обороны США, Пентагоне.

Согласно DailyStar, исследователи из Австралии предположили, что в Пентагоне обитают существа, гораздо более древние, чем динозавры.

Как считают ученые, в камнях, использованных для строительства здания Пентагона, содержатся минерализованные микробы возрастом 340 миллионов лет. Было сделано предположение о том, что эти древние микроорганизмы могут дать ответ на то, как микробы влияют на жизнь человека на Земле.

“Мы предложили радикально другое объяснение происхождения ооидов, объясняющее их особенности, – сообщил ученый Боб Берн. - Наши исследования показали еще одну важную роль, которую играют микробы на Земле и в нашей жизни”.

Отметим, Пентагон - не единственное знаменитое здание, в котором содержатся подобные микробы. Они жили и в известняке, из которого построены такие здания, как Эмпайр-стейт-билдинг, Букингемский дворец и Собор Святого Павла.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ученым удалось разгадать содержимое свитков Мертвого моря. Кроме того, в мире зафиксировано распространение опаснейшей "кровоточащей лихорадки".

Материалы раздела ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции.