08:57 18 января 2018
Ученые обнаружили необычного динозавра-радугу
иносми

Ученые обнаружили самого редкого и необычного динозавра всех времен, назвав его “динозавр-радуга”.

Как передает Metro, это крупное, похожее на птицу существо с ярко переливающимися перьями обитало на территории современного Китая около 161 млн лет назад.

Красочное оперение динозавра радуги ученые обнаружили, наблюдая микроскопические структуры в прекрасно сохранившейся окаменелости. Особенно яркими перья были на голове, шее и груди существа и напоминали окрас колибри.

Данное открытие было сделано в китайской провинции Хэбэй.

Большая часть тела динозавра-радуги была покрыта темными перьями, в то время, как лентообразные радужные перья украшали его голову и шею. Несмотря на то, что он во многом больше напоминает птицу, ученые сомневаются в том, что он умел летать.

Динозавр-радуга – это двуногий хищник с черепом, подобным черепу Velociraptor, и острыми зубами, что, вероятно, позволяло ему охотиться на мелких млекопитающих и ящериц. Над его глазами есть гребни, похожие на костлявые брови. Это самое раннее существо с асимметричными перьями, которые позволяют современным птицам управлять своим полетом.

Ранее в Китае ученые нашли древнейшие яйца динозавров и вознамерились их оживить. Кроме того, выяснилось, какой была Антарктида до появления динозавров.