19:50 14 января 2018
Ученые выяснили, какой алкогольный напиток можно пить на Марсе
иносми

Не так давно будущие ученые выяснили, что в марсианской почве особенно хорошо будет расти хмель, который, как известно, является ингредиентом пива.

Согласно NYTimes, в прошлом семестре 25 студентов-астробиологов из Университета Вилланова занялись изучением возможностей проживания в различных частях вселенной. Во время лабораторных занятий они попробовали себя в роли фермеров и провели ряд экспериментов с тем, чтобы увидеть, какие культуры земных растений могут расти на Марсе и кормить будущих обитателей планеты.

“Я пытался придумать проект для студентов, который был бы достаточно легким, - сообщает профессор и руководитель этого курса Едвард Гинан. - Я все время говорил им: «Вы - на Марсе, там есть колония, и ваша задача - накормить ее. Все зависит только от вас”.

По большей части студенты выбрали практические, питательные растения, такие как соевые бобы и капуста, а также картофель. Некоторые из них добавили такие травы, как базилик и мята, чтобы космонавты могли наслаждаться более ароматной пищей. А одна из групп выбрала хмель. По мере проведения успешных испытаний профессор Гинан уже заявил, что из него с легкостью можно будет приготовить “марсианское пиво”.

Под эксперименты студентам выделили небольшой участок теплицы с сетчатым экраном, уменьшающим солнечный свет, чтобы имитировать расстояние от Марса до Солнца.

Кроме того, одна группа студентов предположила, что молотый кофе можно аналогичным образом использовать в качестве наполнителя для того, чтобы стимулировать почву Марса. Они предположили, что космонавты будут пить кофе, гуща которого также может стать естественным удобрением.