08:11 14 января 2018
На древних метеоритах возрастом 4,5 млрд лет обнаружены ясные доказательства внеземной жизни
иносми

Ученые могут оказаться на грани открытия внеземной жизни после того, как нашли на древних метеоритах возрастом 4,5 млрд лет источники жизни.

Согласно Daily Star, эксперты обнаружили, что метеориты, которым приблизительно 4,5 млрд лет, содержат воду и органические соединения, необходимые для жизнедеятельности инопланетян.

Предполагается, что метеориты, получившие названия Заг и Монахан, прилетели из астероидного пояса, находящегося между орбитами Юпитера и Марса. Впервые эксперты изучили их, когда они упали на Землю в американском штате Техас и Марокко в 1998 году.

На метеоритах была обнаружена вода, но аминокислоты обнаружить не удалось, поскольку в то время не было технологий, позволявших их найти.

Используя спектрометры и ионные пучки, ученые смогли проанализировать молекулярный состав кристаллов соли, обнаруженных в метеоритах.

“Мы собрали крошечные кристаллы соли c метеоритов и растворили их в воде, чтобы извлечь аминокислоты и выделить органические соединения для их анализа, - сообщил ведущий автор исследования д-р Куини Чен из британского университета. – Каждый кристалл соли размером около двух миллиметров и цвета синего сапфира по существу представляет собой небольшой объект органических соединений и необходимых для жизни веществ. Что еще более невероятно, так это то, что кристаллы соли из обоих метеоритов, вероятно, происходят из самого большого астероида Цереры, который считается подходящим местом для формирования жизни”.