11:23 10 января 2018
​Самое древнее изображение космической катастрофы найдено учеными в Индии – кадры

Группа ученых из Индии из Института фундаментальных исследований Тата обнаружила новый наскальный рисунок, на котором изображена космическая катастрофа.

Артефакту около 5 тысяч лет, что делает его самым древним рисунком, изображающим взорвавшиеся звезды, сообщает "Лента.Ру".

Наскальный рисунок ученые обнаружили в Кашмире. Изображение было вмуровано в стену древнего жилища, которое датируется 2100 годом до н.э. На рисунке можно увидеть фигуры людей и животных, а также две звезды в небе. Не исключено, что одно из небесных светил изображает Солнце или Луну, а второй объект – сверхновую.

Сверхновая – это финальный этап в жизни каждой из звезд, момент, когда она взрывается. После "смерти" еще около 100-1000 лет она продолжает испускать мощные рентгеновские излучения.

Ученые детально изучили явления Космоса и предположили, что события, изображенные на наскальном рисунке, могли быть около 3600 лет до н.э.

Не исключено, что фигуры людей и животных – созвездия. Человек с луком – Орион, собака – галактика Андромеды, копьеносец – Рыбы, а олень – Телец.

Ранее LIGAnews сообщала, что болеутоляющие являются опасными для здоровья мужчин.