12:20 8 января 2018
На Луне существует свой подземный мир с живыми организмами

Для людей Луна всегда ассоциировалась с безжизненным небесным телом, расположенным рядом с нашей планетой, однако для ученых она остается огромной аномальной зоной, нуждающейся в исследованиях.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Последние открытия показали, что здесь существует свой подземный мир вместе с живыми организмами. Сегодня человечество может гордиться своими технологиями, позволяющими изучить космические объекты, способные изменить привычные теории астрономов. Однако они не могут понять природу орбиты спутника, потому что после изучения параметров были обнаружены периодические изменения поля гравитации. В данный момент имеется версия о лунном ядре, имеющем иное вращение, а также его пограничном слое и астеносфере, имеющим жидкую прослойку, позволяющую небесному телу двигаться аналогично подшипнику.

На этом тайны привычного ночного светила не закончились, потому что когда эксперты получили образцы горных пород, доставленные аппаратами, они заметили наличие водных ресурсов, заключенных в камнях. Вулканическое стекло содержало внутри жидкость, так что ее запасы могут находиться в глубинах спутника. Данное открытие поразило научный мир и дало возможность для гипотезы относительно колонизации объекта и постройки баз. Однако эти запасы могли в древности находиться на поверхности и стать источником жизни для многих организмов. Ученые выяснили, что 3 миллиарда лет назад атмосферные слои этого чуда были намного плотнее, чем на Красной планете, о чем красноречиво свидетельствуют образцы базальта.

В кратере Укерт имеется остроконечный аналог, сохранившийся без изменений с древности, после чего были замечены сооружения, напоминающие пирамиды. Когда NASA разрабатывало свои проекты, касающиеся строительства объектов, оно хотело использовать сталь вместе с кварцевым стеклом для их защиты. В конце 60-х годов астронавты запечатлели участок, покрытый защитными панелями, под которым находились необычные конструкции подземного города. Когда эксперты решили попросить в агентстве негативы, оказалось, что они просто исчезли, а, возможно, все важные места были заретушированы.

Ранее на поверхности Луны нашли камень, напоминающий голову чихуахуа.

Исследователи космического пространства продолжают внимательно изучать ближайший к Земле небесный объект – Луну. В одном из таких мест уфологи нашли удивительное каменистое отложение, внешне сильно напоминающее голову чихуахуа.

Эксперты сразу направили полученные снимки в NASA, так как именно с помощью их спутника была сделана фотография кратера-собаки. Никаких официальных комментариев от сотрудников космического ведомства не поступало.