18:33 5 января 2018
​Древняя модель Вселенной в миниатюре: археологи обнаружили в Мексике необычное каменное святилище - кадры

Группа археологов у подножия вулкана Истаксиуатль (Мексика) на дне озера обнаружила каменное святилище ацтеков. Позже стало известно, что это была модель Вселенной в миниатюре.

Археологические распорки проводили сотрудники Национального института антропологии, сообщает ресурс RG.RU.

Возраст каменного сооружения пока не определен, а сама находка была обнаружена на высоте 4000 м над уровнем моря в поселке Нахуалаке.

Ацтеки выложили святилище из камней, пытаясь воссоздать модель Вселенной. Расположение камней сильно напоминает расположение звезд и галактик.

При взгляде на святилище также создается необычный оптический эффект. Оптический обман заключается в том, что кажется, будто-бы камни плавают на поверхности, а не лежат на дне. Скорее всего, камни использовали для определенных магических ритуалов.

Само расположение камней в виде миниатюрной модели Вселенной согласуется с мифами ацтеков о создании мира, заявил Ирис-дель-Росио Эрнандес Баутиста, археолог.

Ранее LIGAnews сообщала, что на Северном Кавказе был обнаружен гигантский НЛО в виде медузы.