09:20 1 января 2018
Хранители зоопарков из космоса: американский ученый рассказал о мотивах инопланетян по отношению к землянам

Американский ученый выдвинул смелую теорию, которая может объяснить, почему, несмотря на многочисленные сообщения об обнаружении НЛО, инопланетяне, по-видимому, неохотно встречают человечество лицом к лицу.

Джон А. Болл, радиоастроном из Массачусетского технологического института, утверждает, что инопланетяне могут быть не слишком заинтересованы в непосредственном контакте с людьми, поскольку действуют как игровые надзиратели, сообщает SPUTNIK.

Согласно Science Examiner, астроном заявил, что инопланетяне более продвинуты и умны, чем люди, но в то же время не имеют возможности полностью доминировать над пространством. Поэтому, утверждает он, инопланетяне предпочитают следить за нами издалека.

По сути, инопланетные действия напоминают деятельность зрителей зоопарков или надзирателей в заповедниках, чтобы инопланетные существа "могли наблюдать незаметно за нами, но не вмешиваться".

"Во-первых, я предлагаю, что человечество не является ни единственным, ни даже первым. Продвинутые цивилизации существуют и обладают некоторой степенью контроля над галактикой. Во-вторых, они знают нас, по крайней мере, на каком-то уровне. Но разве они связаны с нами? Мы можем быть лишь неясным введением в их таблицы населенных областей галактики. В-третьих, мы не знаем о них, потому что они этого не хотят", - подытожил Болл.

Сообщает SPUTNIK – перевод редакции LIGAnews.

Ранее в научном мире показали жизнь земного шара после исчезновения человечества.