17:13 30 декабря 2017
2032
В мире массово исчезают пчелы: встревоженные ученые дали невероятное объяснение
иносми

Ученые обнаружили то, что, по их мнению, является самым сильным фактором, ведущим к тревожному спаду количества пчел в мире: это фунгициды.

Согласно RT English, это открытие уже включено в растущий список угроз, которые потенциально могут привести к исчезновению пчел, как основных опылителей цветов в мире. То, что фунгициды оказывают сильнейшее влияние на насекомых, стало неожиданностью, поскольку они обычно влияют на плесень. Но, похоже, они убивают и пчел, делая их более восприимчивыми к паразиту ноземе или усугубляя токсичность других пестицидов.

Данное открытие было сделано в ходе исследования, в котором для анализа 24 различных факторов и их воздействия на четыре вида пчел использовалась технология машинного обучения.

Ученые собрали образцы с 284 локаций 40 штатов США и проверили их, учитывая такие факторы, как широта, высота, тип и место обитания, человеческая популяция и использование пестицидов.

Порядка 75% мировых культур оплодотворяются опылителями. Широкое снижение популяции пчел объясняется рядом факторов, включая пестициды, разрушение мест обитания насекомых, болезни и изменение климата, но до сих пор неясно, что же является самым решающим фактором.

“Победителем в определении фактора гибели пчел оказались фунгициды, - заявил автор исследования Скотт МакАрт из Корнельского университета. - Оказывается, использование фунгицидов является главным предиктором пчел, которые заболевают и исчезают в США”.

Кстати, в Албании недавно сняли на видео близнеца лох-несского чудовища, а бывший сотрудник НАСА разрабатывает технологию создания сверхчеловека.