11:15 30 декабря 2017
1961
Рыжие брови и веснушки: как на самом деле выглядел знаменитый тираннозавр Рекс?
иносми

Тираннозавр Рекс (Ти-рекс) считается одним из самых страшных существ, которые когда-либо бродили по Земле. Однако, согласно новым исследованиям, он на самом деле был не таким пугающим.

Как передает DailyStar, знаменитый динозавр в действительности очень сильно отличался от того, как его представляет современное человечество. На самом деле, у тираннозавра Рекса были черные пучки перьев, ярко-оранжевые брови и веснушки.

Новая теория о внешнем виде динозавра представлена в документальном фильме Криса Пакхема под названием “Реальный Ти-рекс”. В нем говорится о том, что, исследуя окаменелости костей, кожи и зубов динозавров, ученые пришли к выводу о том, что Ти-рекс был больше похож на птицу, чем на рептилию.

Большинство людей считает, этот динозавр имел зеленую чешуйчатую кожу, но профессор Джулия Кларк из Техасского университета заявила, что на самом деле он был покрыт темными “веснушками”. К такому выводу она пришла, изучив окаменелую кожу динозавра под электронным микроскопом.

При помощи него она обнаружила в окаменелостях те же структуры, которые производят меланин - пигмент, который оставляет на коже человека веснушки и загар.

В документальном фильме также раскрываются любопытные детали о бровях тираннозавра.

Так, китайские ученые предполагают, что на голове Ти-рекса были яркие перья, что-то вроде рыжих “легких прядей”, предназначенных для демонстрации статуса в стае.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили останки доисторического лебедя и предка попугая.