18:26 28 декабря 2017
В Китае нашли яйца динозавра, которым 130 млн лет - есть надежда на оживление зародышей
иносми

В Китае строители ошеломили палеонтологов, обнаружив кладку яиц динозавра, возраст которых составляет 130 млн лет.

Согласно Daily Star, строители копали участок под школу в юго-восточной китайской провинции Цзянси, когда они сделали столь потрясающую находку. В кладке обнаружилось 20 овальных яиц, покрытых черной скорлупой толщиной 2 мм, которые, по мнению экспертов, относятся по крайней мере к меловому периоду.

Местные СМИ сообщают, что строительная площадка была немедленно закрыта, а ученые начали исследовать яйца. Согласно предварительным данным, яйца не имеют никаких повреждений. Это означает, что в том китайском регионе, где они были найдены, когда-то обитали по меньшей мере 20 различных видов динозавров.

Предыдущие обнаружения прекрасно сохранившихся яиц, подобных этим, питали надежды на оживление доисторических животных, наподобие того, как это происходило в фильмах о Парке юрского периода.

Напомним, в мае 2017 года ученые заявили о том, что в Канаде обнаружили останки динозавра-птицы, а некоторые эксперты окончательно пояснили, отчего вымерли динозавры.