14:55 24 декабря 2017
Ученые обнаружили в Антарктиде неопровержимое доказательство того, что Великий потоп – это правда
иносми

Ученые смогли доказать, что, возможно, Великий потоп Ноя действительно обрушился на Землю много лет назад, по мере того, как в Антарктиде были обнаружены особые окаменелости.

Согласно Daily Star, д-р Тим Клэри полагает, что неопровержимым доказательством библейской истории являются не столь давно обнаруженные окаменелые пни.

“Группа ученых во главе с Эриком Гульбрансоном недавно обнаружила лес ископаемых деревьев в Антарктиде, - утверждает Клэри. - Деревья были найдены в Трансарктических горах Антарктиды и включают смесь вечнозеленых растений, лиственных деревьев и гингко. Это открытие не должно удивлять тех, кто воспринимает Бытие буквально”.

Предположительно, Эрик обнаружил эти деревья, исследуя ледяную область. Исследователи полагают, что древние деревья жили до того, как их уничтожил “массовый катаклизм”.

Как надеются ученые, эта находка позволит доказать действительность наводнения, которое упомянуто в Книге Бытия.

Согласно верованиям христиан, Бог дал человеку по имени Ной семь дней на то, чтобы построить гигантский корабль и с его помощью пережить апокалиптическое наводнение, которое он ниспослал, чтобы наказать человечество за грехи.

Но, несмотря на обширные поиски на протяжении многих лет, никаких доказательств Великого потопа или Ковчега не были обнаружены.

Впрочем, ранее американский геолог д-р Эндрю Снеллинг заявлял, что доказательством потопа, который произошел 4300 лет назад, служит Большой Каньон.

Напомним, ранее ученые заявили, что на самом деле Иисус Христос родился не в хлеву. Поразил их и истинный возраст гробницы Мессии.