23:13 22 декабря 2017
Загадочный космический убийца блокирует солнечный свет и электрические сигналы, "пожирая" после этого изможденные планеты, - кадры

Американские астрономы обнаружили, что непериодические отключения электроэнергии вызваны звездой RZ Piscium, которая испускает огромные орбитальные облака газа и пыли.

Команда американских исследователей предположила, что звезда RZ Piscium, расположенная в 550 световых годах от Земли в созвездии Рыб, способна с легкостью уничтожать экзопланеты, которые вращаются вокруг нее, передает SPUTNIK.

Астрономы выяснили, что яркость RZ Piscium бессистемно время от времени падает в десять раз, на срок до двух дней. В таких случаях агрессивная звезда начинает излучать больше энергии в инфракрасном спектре, указывая на присутствие облака пыли.

Раньше ученые считали RZ Piscium юной звездой, окруженной плотным поясом астероидов, которые часто сталкиваются и распадаются.

Используя спутник XMM-Newton Европейского космического агентства (ESA), телескоп Шейна в Обсерватории Лика в Калифорнии и 10-метровый телескоп Кек I в обсерватории WM Keck на Гавайях, ученым удалось определить, что возраст RZ Piscium находится между 30 и 50 миллионами лет.

Согласно альтернативной гипотезе, RZ Piscium может быть старше Солнца и в настоящее время превращается в красного гиганта. Увеличивая свой размер, звезда разрушает вращающиеся вокруг планеты, что, в свою очередь, и объясняет существование орбитального облака пыли и газа.

Сообщает SPUTNIK – перевод редакции LIGAnews.

Ранее сообщалось, что к Земле несется астероид, напоминающий своей формой человеческий череп.