06:02 20 декабря 2017
В научном мире найден новый источник бессмертия

В научном мире удалось выявить новый источник вечной жизни. Обнаружен механизм, который позволяет зародышевым клеткам в цветковых растениях оставаться бессмертными.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Ученые исследователи опубликовали в журнале Nature Genetics статью о том, как зародышевые клетки могут сохранять генный материал и передавать его следующим поколениям. Делиться клетка моет сколько угодно раз, этот процесс никак не ограничивается пределом Хейфлика.

Исследователи на примере растения Arabidopsis thaliana показали, как происходит перепрограммирование в каждом новом поколении. Все процессы протекают заново, но при этом эпигенетические настройки сохраняются и у последующих клеток растений.

Ранее отмечалось, что 3-летних американцев пытаются подсадить на опиаты, вызывающих зависимость организма.

Антидепрессанты, которые должны помочь, признаны опасными 11 странами Европейского Союза. После исследований американской компании, было выдвинуто 134 претензии относительно побочных действий.

Стоит отметить, что открытая пропаганда средств дает свои плоды: на данный момент 11% всех американцев принимает антидепрессанты.