22:21 17 декабря 2017
В "Юрском легионе" пополнение: индийский электрик нашел останки неизвестного ранее науке существа -
иносми

Ученые, похоже, еще не знают, к какому виду можно отнести останки древнего существа, случайно обнаруженного индийским электриком, поскольку с подобными особями они никогда еще не сталкивались.

Частично сохранившийся труп, напоминающий маленького динозавра, был найден в Уттаракханде, Индия, и незамедлительно отправлен на углеродное исследование, чтобы установить его точный возраст, сообщает SPUTNIK.

Ученые предполагают, что перед ними теропод подотряда динозавров. Мелкий ящер юрского периода, по версии ученых, располагается в своей эволюции где-то между T-Rex и Anchiornis.

Палеонтологи в недоумении и высказывают теории, что данная особь не может быть динозавром, поскольку останки прекрасно сохранились на воздухе после стольких лет, что невозможно.

Другие ученые предполагают, что перед ними мумия неизвестного ящера, специально обработанная химическими препаратами.

Однако у всех возникает один и тот же вопрос: как существо оказалось на индийской электрической подстанции, где было недавно обнаружено одним из сотрудников.

Без проведения необходимых исследований ученые не могут точно определить, что за существо перед ними, останки которого нашел индийский электрик.

Сообщает SPUTNIK, перевод редакции LIGAnews.

Ранее уфологи заявили, что всей планетой управляет раса инопланетян, скрывающихся под землей.