22:44 15 декабря 2017
Останки гигантского пингвина поразили археологов: ученые раскрыли подробности уникальной находки

На пляже в Новой Зеландии провинции Отаго археологам удалось обнаружить останки гигантского пингвина, которого они изначально приняли за огромную черепаху.

Однако позже выяснилось, что этот вид пингвинов достигал 1,8 метра в высоту и его вес составлял порядка 100 килограммов,передает издание Livescience.

Согласно исследованиям, такой размер птицы связан с тем, что он вероятно находился на ранней стадии эволюции пингвинов, позже эти птицы потерли свою способность летать.

Такое наблюдение озвучил куратор исследования Джеральд Майр, специалист по орнитологии в Научно-исследовательском институте Сенкенберга в Германии.

Также известно, что установить птицу удалось по части лопатки коракоид, которая присуща для птиц. Ученые установили, что этот пингвин жил 55-59 миллионов лет назад. Более того, удалось установить и вид пингвина, это Кумиманубицеи.

Древняя птица по всем признакам очень сильно схожа с нынешними пингвинами. Археологи сожалеют о том, что им все же не удалось обнаружить череп птицы, который бы рассказал намного больше.

Как ранее передавала LIGAnews, в Бахчисарае археологи раскопали древнее захоронение обезглавленных людей.