23:57 12 декабря 2017
Ученые обнаружили в Новой Зеландии неизвестную ранее науке ископаемую "птицу-монстра" гигантских раз

В Новой Зеландии обнаружены окаменелые кости древнего пингвина размером с рестлера, сообщили ученые во вторник, 12 декабря, называя свою находку "птицей-монстром".

Средней высотой в 1,7 м (5,5 фута) и весом в 100 килограммов (220 фунтов) гигантская птица считается одним из самых больших исчезнувших видов пингвинов в мире и легко затмевает своих привлекательных современных потомков, сообщает Daily Sabah.

За огромные размеры ископаемый пингвин получил название "кумиману", что означает "птица-монстр" на языке маори, указывают исследователи.

"Примечательно, что даже эти ранние формы достигли такого огромного размера", - рассказал немецкий палеонтолог и соавтор исследования профессор научно-исследовательского института Сенкенберга во Франкфурте Джеральд Майр.

По предположению ученых, птица жила 55-60 миллионов лет назад, в период, известный науке, как поздний палеоцен.

"Мы исследовали кости крыла и ноги этого существа и быстро поняли, что мы смотрим на ранее неизвестный вид", - сказал Майр.

Майр и его команда обнаружили кости в регионе Отаго на Южном острове Новой Зеландии, который когда-то был заполнен гигантскими "птицами-рестлерами". Два других огромных доисторических пингвина были ранее обнаружены на острове, но они были намного меньше, чем "кумиману", отмечают ученые.

Эксперты считают, что огромные размеры морских птиц развивались в результате их неспособности летать.

По словам Майра, этот вид вымер с появлением других крупных морских хищников, таких как тюлени и зубчатые киты.

"Пингвины столкнулись с новым соревнованием и хищничеством, что, возможно, привело к их исчезновению", - сказал он.

Ранее самым известным доисторическим жителем Южного острова был моа, кузен современного страуса, который достигал высоты четырех метров и вымер к концу 18-го века из-за охоты на него.

Сообщает Daily Sabah - перевод редакции LIGAnews.

Ранее в США нашли останки ʺдревнего Дарта Вейдераʺ, жившего 250 миллионов лет назад.