19:43 12 декабря 2017
В США нашли останки ʺдревнего Дарта Вейдераʺ, жившего 250 миллионов лет назад

Палеонтологи из Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико и Денверского университета в Колорадо обнаружили новый вид мечехвоста, который жил 245 миллионов лет назад. Организм был назван Vaderlimulus tricki за его схожесть с Дартом Вейдером.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Ископаемое животное было обнаружено в Северной Америке в породах, формирование которых завершилось в триасовом периоде (251-199 миллионов лет назад). Ранее обнаруженные окаменелости мечехвостов, живших в мезозойской эре, датировались только меловым периодом (145-66 миллионов лет назад). Однако известны и другие, более древние, экземпляры, возраст которых достигает 470 миллионов лет.

Как было установлено, длина мечехвоста равна 10 сантиметрам. По словам палеонтологов, причудливая форма тела указывает на то, что животное принадлежит вымершему семейству Austrolimulidae.

Ранее археологи рассказали о потрясающих находках, принадлежащих династии знаменитых фараонов.

В первой найденной гробнице находилась мумия и часть гробницы, выполненная в виде бога Осириса, а на потолке высечено имя фараона Тутмоса I. Тщательное изучение находок дает основания полагать, что это мумия высокопоставленного лица.

Отмечается, что во второй гробнице находилось более 100 погребальных конусов с нанесенными на них иероглифическими письменами. Также были найдены и расписные погребальные маски изготовленные из дерева, различные глиняные сосуды и уникальное собрание из 450 статуй.