19:22 10 декабря 2017
Самоубийцу можно вычислить: ученые нашли способ определить склонность человека к суициду

Ученым удалось обнаружить в организме человека белок, по концентрации которого можно установить склонность к суициду.

Так профессор психологии БрэндонГибб, являющийся сотрудником Бингемтонского университета в Нью-Йорке и его аспирантка Анастасия Кудинова провели интересный эксперимент, для которого было задействовано 73 женщины.

Отмечается, что у каждой из испытуемых есть дети, 34 женщины хотя бы раз предпринимали попытку свести счеты со своей жизнью, остальные даже и в мыслях не совершали такого.

В ходе исследования, ученые измерили концентрацию BDNF - белка в плазме крови участниц. Оказалось, что у женщин, которые пытались покончить с собой, концентрация этого белка была существенно ниже, чем у остальных.

BDNF, — это белок, который играет большую роль в нормальном развитии и функционировании нейронов. Его максимальная активность наблюдается в головном мозге, в отделах, отвечающих за обучение и память.

Как ранее информировала LIGAnews, ученые выяснили, что люди систематически принимающие обезболивающие препараты склонны к сильному ожирению.