07:11 9 декабря 2017
В Сеть попали сенсационные хроники о крушении НЛО в 1897 году – кадры

В Интернет попали сведения об уникальном инциденте с участием корабля пришельцев в 1897 году. Вышеприведенное происшествие имело место в американском городке Аврора.

Об этом сообщает издание LIGAnews.

В 1897 году в печатных изданиях часто появлялись заметки о различных появлениях в небе Европы и Северной Америки сигарообразных воздушных аппаратов неведомого происхождения, круживших в небе, а затем бесследно испарявшихся в атмосфере. Такие газетные материалы возбуждали бешеный интерес публики, так как начинался век индустриальной революции, и народ ожидал рукотворных чудес от учёных и первооткрывателей.19 апреля 1897 года местная газета Dallas Morning News опубликовала статью-отчет об инциденте в городке Аврора, сочиненную местным жителем и внештатным журналистом С. Хейдоном.

По словам автора заметки, было очевидно, что некоторые механизмы НЛО вышли из строя, ведь корабль летел на скорости 20-30 км/ч. Корабль проплыл над центральной площадью и удалился к северной окраине города.

К сожалению, космический корабль разорвало на части после столкновения с местной мельницей.

Ранее отмечалось, что пришельцев уничтожили галактические войны во времена существования динозавров на Земле.

В созвездии Гидры в 2014 году астрономы зафиксировали на краю одной из спиральных галактик несколько сверхмощных вспышек. Не исключена версия, что астрономы стали свидетелями галактической войны, уничтожившей цивилизацию инопланетян. Война также может объяснить, почему человечество до сих пор не встретило представителей внеземных цивилизаций.