23:55 6 декабря 2017
Загадка йети раскрыта: исследователи выяснили, от кого же на самом деле произошел "снежный человек"

Ученые Университета Буффало провели ряд анализов кожи, зубов, костей, фекалий и волос йети, которые были обнаружены на Тибетском плато и в Гималаях, после чего сделали сенсационное заявление.

Оказывается, что все показатели сводятся к тому, что прородителем снежного человека стал именно медведь.

Есть все основания полагать, что йети принадлежит к "дальним родственникам" представителя азиатского черного медведя, тибетского бурого или гималайского бурого.

Руководителем всех этих работ, является доктор Шарлотта Линдквист, она то и указала на основные сходства йети с медведями. Она утверждает, что разгадка этой тайны содержится в генетических материалах.

Также она акцентировала внимание на том, что до этого момента, все выводы, базировались на слишком простых генетических анализах, что не показало всей картины происхождения.

Все полученные результаты прежде всего говорят о том, что именно гималайские бурые стоят на эволюционной линии, сильно разннящейся со всеми остальными представителями "косолапых".

Как ранее информировала LIGAnews, ученые бьют тревогу, поскольку из-за проведения исследований с ГМО все человечество на планете оказалось под угрозой.