15:43 27 ноября 2017
Ученые окончательно выяснили главные причины возникновения рака
иносми

Новое исследование, проведенное Американским онкологическим сообществом, показало, что в 40% всех случаев рак связан с вредными привычками и неправильным образом жизни. Таким образом, заболевание можно предотвратить.

Согласно Sputnik, исследование, проведенное под руководством доктора Фархада Ислами, показало, что самый высокий риск развития рака в США связан с курением и пассивным курением, что составляет 19% всех случаев заболевания раком и 29% всех смертельных исходов от рака.

Согласно результатам исследования, еще одним важным фактором, который составляет 7% случаев заболевания раком и 6% всех смертей, является избыточная масса тела. Алкоголь, воздействие ультрафиолетового излучения, физическая неактивность, потребление красного мяса и низкий уровень потребления фруктов и овощей, клетчатки и кальция также считаются “основными факторами воздействия”. В совокупности потребление алкоголя, избыточная масса тела, плохая диета и физическая пассивность составляют примерно 18% всех случаев рака и 16% смертей.

Как считают авторы исследования, риск развития рака значительно снижает отказ от вредных привычек, сбалансированная диета, физическая активность и регулярные обследования на предмет наличия опухолей.

Отметим, что во всем мире раком болеют более 12,7 млн человек, причем 7,6 млн человек умирают от этой болезни каждый год.

Ранее ученые выяснили, что оральный секс для мужчин чреват раковыми заболеваниями.  К тому же, медикам удалось найти самое эффективное лекарство от рака.