12:16 25 ноября 2017
В США растения с ГМО приспособились шпионить за врагами Америки
иносми

Американские военные разрабатывают генетически модифицированные растения с целью осуществления шпионажа в местах, непригодных для размещения обычных датчиков.

Генетически модифицированные растения могут использоваться в качестве самоподдерживающихся датчиков для сбора информации в условиях, непригодных для более традиционных технологий, передает Independent.

Агентство перспективных исследований обороны (DARPA), которое отвечает за развитие новых технологий в вооруженных силах США, призвало ученых представить идеи о том, как можно использовать на благо Америки растения.

В прошлом DARPA уже создавала такие технологии сбора информации, как спутники и сейсмографы, используемые для обеспечения соблюдения Договора о запрещении ядерных испытаний.

“Растения весьма приспособлены к окружающей их среде и, естественно, проявляют физиологические реакции на основные стимулы, такие как свет и температура, а в некоторых случаях и на прикосновения, химикаты, вредителей и патогены”, - заявил доктор Блейк Бекстин. - "Новые молекулярные методы и методы моделирования могут позволить перепрограммировать эти возможности обнаружения для широкого спектра стимулов, которые не только откроют новые разведывательные возможности, но и уменьшат риски и затраты, связанные с традиционными датчиками”.

Идея состоит в том, что естественные возможности растений можно использовать для обнаружения определенных химических веществ, вредных микроорганизмов, радиационных и электромагнитных сигналов.

Модификация геномов растений позволит военным контролировать типы зондирования, которые они выполняют, а также давать определенные ответы, которые можно отслеживать удаленно с использованием уже существующего оборудования.

Ранее стало известно, что в Австралии создали капсулу для совершения самоубийств